#1 - Jan. 11, 2011, 7 p.m.
Blizzard Post

Первое в этом году обновление для World of Warcraft: Cataclysm уже находится в разработке и скоро будет установлено в тестовом игровом мире . Это промежуточное обновление устраняет несколько неполадок, не вошедших в срочные исправления, включая ранее обсуждавшиеся вопросы баланса и некоторые другие аспекты.

Не забудьте посетить форум тестовых игровых миров , чтобы обсудить обновление.

Ниже вы найдете предварительное описание изменений в тестовом игровом мире. Если вам кажется, что мы забыли усилить определенные классы, или вы не можете найти изменений на Тол Бараде, или страшно расстроены, ведь Ghostcrawler обещал вам пони, не поддавайтесь панике! Это не окончательная версия изменений обновления 4.0.6, и наша команда разработчиков усердно трудится над этими и другими исправлениями, чтобы внести их в ваш игровой мир.

Обновление тестового сервера игры World of Warcraft до версии 4.0.6

Общее

  • Чтобы отразить изменения, внесенные в игру с последними срочными исправлениями, были обновлены многие из подсказок.
  • Многие редкие существа, которые после появления Смертокрыла прятались в надежных укрытиях, снова вернулись в Азерот! Теперь они обрели новые места обитания в мире, пережившем катаклизм. За убийство таких существ игроки смогут получить значительное количество опыта и новую улучшенную добычу. Кроме того, эти существа будут быстрее возрождаться после убийства. Удачной охоты!
  • Эффект «Иллюзия человека» больше не действует на воргенов, отправляющихся в Пещеры Времени.

Гильдии

  • Для получения в качестве гильдейской награды молодого броненосца теперь требуется почтение в гильдии, а не превознесение.
  • Все гильдейские знамена теперь не только увеличивают количество получаемого опыта и очков чести, но и улучшают репутацию.
  • Для сертификатов хранилища гильдии, которые игроки получают в качестве гильдейских наград, теперь корректно указывается, что они могут быть использованы только главами гильдий.
  • После достижения гильдией 23-го уровня снимается ограничение на количество опыта, которое гильдия может получить за день.
  • Изменено определение группы гильдии для подземелий для 5 игроков.
    • Если 3 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 50% от обычного количества очков.
    • Если 4 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 100% от обычного количества очков.
    • Если 5 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 125% от обычного количества очков.
    • Кроме того, обратите внимание на то, что при прохождении подземелий в героическом режиме весь получаемый игроками опыт гильдии умножается на 1,5.

Подземелья и рейды

  • Игроки 85-го уровня теперь могут выбирать для прохождения любое обычное подземелье через систему «Поиск подземелий». Однако при выборе случайного подземелья среди них по-прежнему не будут попадаться Пещеры Черной горы или Трон Приливов.
  • Пещеры Черной горы
    • В героическом режиме Красавица теперь появляется лишь с двумя щенками. Но не стоит беспокоиться о судьбе третьего щенка. Его приютило одно удивительное, если не сказать «безумное» семейство.
  • Твердыня Крыла Тьмы
    • Теперь в героическом режиме дворфийский совет големов впадает в ярость через 10 минут.
    • Теперь в героическом режиме Атрамед впадает в ярость через 10 минут.
  • Мертвые копи
    • Запас здоровья Врагореза-5000 был немного уменьшен. Кроме того, теперь он впадает в ярость, когда у него остается 40%, а не 30% запаса здоровья.
    • Хеликс, появляющийся в кошмаре Хеликса, стал крупнее и теперь его проще увидеть.
    • Из битвы с Ванессой ван Клиф удалена финальная фаза прыжков при помощи канатов. Игрокам больше не нужно прыгать с канатами в конце третьей фазы.
    • Телепорт на корабль теперь активируется после начала битвы с Терзающим Ревом, а не тогда, когда он уже побежден.
  • Грим Батол
    • Скорость передвижения безликих осквернителей стала на 10% меньше.
    • Игроки, находящиеся под действием эффекта «Пронзающий рывок» начальника кузни Тронга, по-прежнему могут пользоваться своими заклинаниями и способностями.
    • Урон от «Всепоглощающего пламени» Валионы снижен на 20%.
  • Чертоги Созидания
    • Время действия эффекта «Бушующее адское пламя» стражей огня было уменьшено на 80%.
    • «Удар Немесиса» Анрафета теперь наносит 75% урона от оружия, а не 50%, как раньше. Кроме того, периодический урон этой способности теперь составляет 15000 единиц урона каждые 2 секунды, а не 9000 единиц урона, как раньше.
    • «Пламенный выстрел» Пта Ярости Земли теперь наносит больше урона в секунду в героическом режиме.
    • Сетеш теперь создает порталы каждые 25 секунд, а не каждые 20 секунд, как раньше.
  • Затерянный город Тол'вир
    • Теперь невозможно вести бой с Зубохлопом в его сокровищнице.
  • Крепость Темного Клыка
    • Барон Эшбери
      • К сожалению, его самолюбие достигло таких высот, что он разучился исцелять свою гнилую плоть.
    • Лорд Годфри
      • Теперь, применяя заклинание «Пистолетный обстрел», он выбирает цель случайным образом.
    • Лорд Вальден
      • «Создание ядовитой смеси» теперь наносит больше первоначального урона.
      • Эффект «Сотворение ледяной смеси» теперь действует по области.
      • Периодически урон эффекта «Токсичный катализатор» снижен.
  • Каменные Недра
    • Способность землерезов Каменных Недр «Пыльный ураган» теперь наносит немного меньше урона.
    • Корбор
      • Время между появлением визуального оповещения и применением «Сминающего рывка» увеличено на 1 секунду. Кроме того, теперь «Сминающий рывок» теперь применяется 4 раза, а не 5, как раньше.
      • Визуальное отображение появления камнеточцев во время фазы погружения теперь отличается от визуального отображения «Сминающего рывка».
    • Верховная жрица Азил
      • Она стала выше ростом! Теперь ее рост составляет 175% от человеческого, а не 125%, как было раньше.
      • «Гравитационный колодец» теперь должен убивать верных последователей быстрее.
      • Время произнесения заклинания «Захват силы» было увеличено с 1 до 1,5 секунды.
      • Улучшено визуальное отображение действия заклинания «Сейсмический удар». Теперь зона его действия видна лучше (размер зоны отображения увеличен).
    • Камнешкур
      • Земная фаза теперь длится дольше, кроме того, на этой фазе остается меньше сталактитов.
    • Озрук
      • Теперь его атаки ближнего боя наносят больше урона.
      • Появилось визуальное отображение области, при нахождении внутри которой игрок получает урон при использовании способности «Дробление». Таким образом, игрокам станет яснее, на какое расстояние нужно отойти от Озрука, чтобы не получить урон от «Дробления».
      • Время применения способности «Дробление» увеличено с 2,5 до 3 секунд.
      • Теперь урон от «Дробления» уменьшается за счет брони. Однако в связи с этим величина наносимого урона выросла на 33,3%.
    • Исправленные неполадки
      • Исправлена неполадка, вследствие которой при применении способности «Дробление» происходило отбрасывание назад игроков в радиусе 10 метров, тогда как урон наносился игрокам в радиусе 15 метров. Теперь обе величины равны 15 метрам.
  • Трон Приливов
    • Теперь атаки ближнего боя командира Ултока наносят больше урона.
    • Урон от способностей «Шоковый удар» Леди Наз'жар и «Цепная молния» ведьмы бурь Леди Наз'жар был уменьшен.
    • Жаблины теперь наносят меньше урона «Отравленным дротиком».
    • Урон от способности «Зыбь» опороченных часовых был уменьшен.
    • «Гниль Озумата» теперь наносит на 25% меньше урона за каждое применение.
  • Вершина смерча
    • Существа
      • Теперь эффект «Отчаянное ускорение», применяемый служителями храма, длится гораздо меньше.
    • Альтаирий
      • Улучшено визуальное отображение направления порывов ветра во время битвы с Альтаирием.
      • Теперь циклоны подбрасывают игрока вверх. Если игрок попал под действие одного циклона, то в течение нескольких последующих секунд он не может быть подброшен другим циклоном.
    • Асаад
      • Теперь Асаад призывает упавшие звезды, которые помогают ему в бою с игроками.
      • Время произнесения заклинания «Хватка природы» увеличено с 1 до 1,25 секунды.
    • Великий визирь Эртан
      • Немного уменьшен запас здоровья великого визиря Эртан.
      • Теперь, когда Эртан призывает «Охранный смерч», он отбрасывает назад находящихся слишком близко игроков. При этом, если игрок попадает под действия «Охранного смерча», то он получает урон от сил природы.

PvP

  • Арены
    • Заклинания «Жажда крови», «Героизм», «Искажение времени» и «Древняя истерия» больше нельзя использовать на аренах.
  • Поля боя
    • Битва за Гилнеас
      • Время, требующееся для захвата флага, уменьшено с 8 до 5 секунд.
    • Берег Древних
      • Противопехотные пушки теперь наносят в два раза больше урона.
      • Скорость движения ракеты при «Выстреле ракетой» из противопехотной пушки увеличена приблизительно на 50%.
      • Иногда противопехотные пушки могли стрелять по платформам, на которых находились. Это было исправлено.
      • Теперь у боевого разрушителя нет двух дополнительных сидений, в нем может разместиться только водитель.
      • У боевого разрушителя также появился флаг, показывающий длительность режима PvP. Теперь эффекты, ограничивающие передвижение или свободу действий, наложенные на разрушители без водителей, не будут действовать излишне долго.
      • Теперь боевые разрушители в первом и втором раунде появляются через одинаковое время с момента начала раунда.
      • Боевые разрушители, появившиеся на причале, больше не исчезают при захвате нападающими северного кладбища.
      • Сверхмощный сефориевый заряд теперь можно использовать в рейтинговых боях на поле боя.
      • Время действия отрицательного эффекта после использования «Телепорта» снижено с 20 до 10 секунд.
      • Радиус действия заклинания «Сефориевый взрыв» уменьшен с 20 до 10 метров.
      • Телепорты на стороне обороны теперь будут телепортировать игроков не прямо за врата, а с учетом того, на какой линии стен произошло разрушение. Например, если игрок щелкает по телепорту у синих врат в то время, как одни из врат на берегу разрушены, то игрок будет телепортирован за красные врата.
  • Тол Барад
    • Теперь игроки будут телепортироваться за пределы подземелий Тол Барада за 15 минут до начала очередной битвы.
    • За выполнение еженедельного задания для PvP «Победа в Тол Бараде» игроки теперь получают 200 очков чести и 3 рекомендательных значка Тол Барада.
    • Теперь игрокам будет виден статус Тол Барада на карте мира вне зависимости от того, где они находятся. Увидеть, сколько времени осталось до начала следующей битвы, можно будет, приблизив на карте область, где находится Тол Барад. Контролирующая фракция будет отображаться на карте Восточных Королевств.

Расы

  • Расовая способность дренеев «Дар Наару» теперь позволяет восполнять 20% от максимального запаса здоровья цели за 15 секунд. Объем восстанавливаемого здоровья больше не увеличивается в зависимости от силы атаки или силы заклинания.
  • Расовая способность дворфов «Каменная форма» теперь уменьшает весь получаемый урон на 10% вместо укрепления брони на 10%. Кроме того, при использовании этой способности дворф увеличивается в размерах.
  • Время восстановления расовой способности гномов «Мастер побега» уменьшено с 1,75 до 1,5 минут. Кроме того, эту способность теперь можно потратить впустую, если в момент применения на персонажа не действуют эффекты сковывания или оплетения. Приведено в соответствие с другими рассеиваемыми эффектами.
  • Время восстановления расовой способности людей «Каждый за себя» было уменьшено с 3 минут до прежнего значения в 2 минуты.
  • Расовой способностью ночных эльфов «Слиться с тенью» теперь можно пользоваться при смене облика.
  • Расовой способностью тауренов «Громовая поступь» теперь можно пользоваться при смене облика.
  • Время восстановления расовой способности воргенов «Легкость тьмы» снижено с 3 до 2 минут, также эта способность больше не влияет на глобальное время восстановления. Кроме того, бонус, увеличивающий скорость движения, теперь суммируется с другими активными бонусами, но не может быть использован при действии способностей «Спринт» и «Порыв» (а они, в свою очередь, не могут быть активированы во время действия «Легкости тьмы»).

Рыцари смерти

  • Урон от способности «Лик смерти» уменьшен примерно на 10%.
  • Использование заклинания «Незыблемость льда» теперь снимает эффект оглушения в дополнение к обеспечению невосприимчивости к нему.
  • Эффект поглощения последующего исцеления после применения заклинания «Некротический удар» теперь уменьшается в зависимости от рейтинга устойчивости цели. Кроме того, время действия этого эффекта снижено с 15 до 10 секунд.
  • Увеличение вероятности попадания по цели заклинаниями, которое ранее давал талант «Болезнетворность» (ветка «Нечестивость»), теперь является пассивным эффектом способности «Руническое средоточие», которой обладают все рыцари смерти.
  • Изменения в талантах
    • Кровь
      • Во время действия заклинания «Костяной щит» вокруг рыцаря смерти теперь вращаются 4 кости, а не 3.
      • Немного изменен талант «Алая плеть». Ранее вероятность того, что применение способности «Вскипание крови» после нанесения «Удара чумы» противнику, который до этого был заражен «Кровавой чумой», не потребует затрат рун, составляла 50/100%. Теперь же благодаря таланту «Алая плеть» применение способности «Вскипание крови» не требует затрат рун с вероятностью 5/10% после любой атаки в ближнем бою по цели, зараженной «Кровавой чумой».
      • «Удар в сердце» теперь наносит 175% урона от оружия, при этом каждая болезнь, которой заражен противник, увеличивает урон на 15%. Раньше эти параметры были 120% и 10% соответственно.
      • «Усиленный удар смерти» теперь увеличивает урон от способности «Удар смерти» на 30/60/90%, а не на 15/30/45%, как раньше.
      • Если способность «Удар смерти» используется тогда, когда уже действует «Щит крови», то количество поглощаемого урона суммируется.
      • «Лихорадку» теперь вызывает «Кровавая чума», а не «Вскипание крови».
      • Талант «Воля мертвых» больше не активирует руну крови при завершении времени восстановления способности «Захват рун». Вместо этого талант позволяет применить следующее заклинание «Захват рун» без использования руны крови при условии, что время действия «Воли мертвых» еще не истекло.
    • Лед
      • Талант «Вечная мерзлота» теперь также вызывает сковывание цели на 1,5/3 секунды при применении «Ледяных оков».
      • Заклинание «Воющий ветер» теперь наносит на 40% меньше урона всем целям в радиусе действия, кроме основной.
      • Время действия заклинания «Ненасытная стужа» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
      • «Власть Ледяных Пустошей» теперь также увеличивает урон всех атак ближнего боя на 4/8/12%, если персонаж вооружен двуручным оружием.
    • Нечестивость
      • Искусность «Повелитель чумы» была изменена и переименована в «Клинок ужаса». Теперь она увеличивает наносимый урон от темной магии на 2,5% за каждое очко искусности.
      • «Темное превращение» теперь увеличивает урон, наносимый вурдалаком, на 80%, а не на 100%, как раньше.
      • «Поступь смерти» (новый талант): если обе руны нечестивости исчерпаны, то под действием накладываемых на рыцаря смерти эффектов, влияющих на скорость передвижения, скорость передвижения рыцаря смерти не может упасть ниже 75%/100% от нормальной скорости.
      • Эффект «Осквернение» теперь вызывается также заклинанием «Некротический удар».
      • Количество силы рун рыцаря смерти, восстанавливаемой при помощи «Подавления магии», уменьшено примерно на одну треть.
      • «Ярость Ривендера» теперь увеличивает урон соответствующих ударов на 12/24/36%, а не на 15/30/45%, как раньше.
      • Срабатывание заклинания «Руническая порча» в то время, когда его аура уже действует, теперь не просто обновляет текущую ауру, а увеличивает время ее действия на 3 сек.
      • «Вливания Тьмы» теперь увеличивает урон, наносимый вурдалаком, на 8% за каждое применение, а не на 10%, как раньше.
      • «Неумолимый рок» теперь срабатывает только при автоматических атаках, наносимых оружием в правой руке. Кроме того, теперь вероятность срабатывания этого эффекта нормализована для оружия с разной скоростью атаки, а не является фиксированным значением.
      • Пассивная способность «Нечестивое могущество» теперь повышает силу персонажа на 5%, а не на 10%, как было раньше.
      • Изменен талант «Болезнетворность». Теперь она увеличивает урон от наложенных рыцарем смерти болезней на 10/20/30%.
  • Символы
    • Символ темной опеки (новый символ) увеличивает минимальное значение восстанавливаемого «Ударом смерти» здоровья с 7% до 15% от максимального запаса здоровья, но только при условии, что рыцарь смерти находится под властью льда или нечестивости.
    • Символ объятий смерти больше не возвращает потраченную силу рун, если используется для самоисцеления при помощи «Перерождения».
  • Ковка рун
    • Руна сломанных мечей и руна расколотых мечей теперь сокращают время действия эффекта обезоруживания на 60%, а не на 50%.

Друиды

  • Заклинание «Дубовая кожа» теперь нельзя рассеять.
  • Время действия заклинания «Гнев деревьев» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • «Целительное прикосновение» теперь можно изучить на 78-м уровне, а не на 3-м, как раньше.
  • Время действия заклинания «Спячка» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Величина урона от способности «Растерзать» уменьшена приблизительно на 20%.
  • Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Увечье» в облике медведя (начиная с 80-го уровня) уменьшена с 300% до 235%.
  • Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Увечье» в облике кошки (начиная с 80-го уровня) увеличена с 360% до 460%.
  • Величина урона от способности «Трепка» уменьшена приблизительно на 20%.
  • Затраты маны на применение способности «Лунный огонь» теперь составляют 9% от базового запаса, а не 18%, как раньше.
  • «По седлам»: теперь этот гильдейский бонус можно использовать, находясь в облике птицы и в облике стремительной птицы.
  • Время действия заклинания «Хватка природы» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Заклинание «Покровительство Природы» теперь можно изучить на 8-м уровне, а не на 78-м, как раньше.
  • Благотворные (исцеляющие) заклинания теперь не могут ввести друида в состояние «Знамение ясности», если не выбран талант «Дар Малфуриона» из ветки талантов «Исцеление».
  • Эффект «Крадущийся зверь» теперь не может быть отменен противниками, использующими «Деморализующий крик» или «Устрашающий рев».
  • Величина урона от способности «Глубокая рана» была уменьшена на 10%.
  • Заклинание «Омоложение» теперь можно изучить на 3-м уровне, а не на 8-м, как раньше. Кроме того, теперь его применение требует расхода не 26% маны от базового запаса, а 16%.
  • Величина урона от способности «Разорвать» была уменьшена на 10%.
  • Смены облика больше не отменяют эффекты оплетения, но продолжают отменять эффекты замедления.
  • Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Полоснуть» (начиная с 80-го уровня) увеличена с 350% до 450%.
  • Длительность периода, в течение которого находящийся под действием «Лобовой атаки» противник не может произносить заклинания той же школы, снижена с 5 до 4 секунд.
  • Способность «Умиротворение» теперь является мгновенной. Раньше ее применение занимало 1,5 секунды.
  • У друидов воргенов и троллей теперь появились свои персональные формы для облика стремительной птицы.
  • Изменения в талантах
    • Баланс
      • Время действия эффекта «Микоз» уменьшено с 20 до 10 секунд. Кроме того, теперь эффект появляется намного быстрее после использования «Взрыва диких грибов».
      • Теперь облик лунного совуха вместо усиления брони друида на 15% снижает получаемый им урон.
      • Время действия положительного эффекта «Падающие звезды» увеличено с 8 до 12 секунд.
      • Эффект «Звездопад» больше не наносит урона целям, которые попадают в зону его действия, но при этом не находятся в бою. Кроме того, звезды теперь будут падать немного быстрее.
      • Затраты маны на применение способности «Солнечный огонь» теперь составляют 9% от базового запаса, а не 18%, как раньше.
      • Бонус к искусности «Полное затмение» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 33%.
      • Затраты маны на применение способности «Тайфун» уменьшены на 50%.
      • Заклинание «Дикий гриб» теперь является мгновенным (ранее время его произнесения составляло 0,5 секунды). Кроме того, радиус поражения целей при взрыве был увеличен с 3 метров до 6 метров, а наносимый урон - на 30%.
    • Сила зверя
      • Заклинание «Берсерк» (мгновенно применяемая способность, улучшающая действие способности «Увечье») теперь имеет новый вид сообщения о заклинании. Кроме того, заклинание «Берсерк» больше не снимает действие эффекта «Страх» и не дает друиду иммунитета к нему.
      • Время действия заклинания «Зараженная рана» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
      • Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Смять» уменьшена со 100% до 80%.
    • Исцеление
      • «Распутывание» (новый талант): при смене облика позволяет освободиться от эффектов оплетения в дополнение к эффектам сковывания.
      • «Воодушевляющее прикосновение» теперь также действует и на заклинание «Восстановление». Кроме того, если время действия «Древа жизни» истекло, данный талант обновит лишь самое позднее заклинание «Жизнецвет», но не более ранние его копии.
      • Теперь способность «Прирожденный оборотень» продлевает время действия заклинания «Древо жизни» не на 5/10 секунд, как раньше, а на 3/6 секунд.
      • «Щедрость природы» больше не оказывает влияния на заклинание «Быстрое восстановление». У него появился новый эффект. Если друид применил заклинание «Омоложение» к трем или более целям, то время произнесения заклинания «Покровительство Природы» снижается на 10/20/30%.
      • Бонус к искусности «Симбиоз» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 16%.
      • Время действия заклинания «Древо жизни» теперь составляет 25 секунд, а не 30, как раньше.
      • Заклинание «Буйный рост» теперь восстанавливает на 30% больше здоровья. Кроме того, время его восстановления уменьшено с 10 до 8 секунд.
  • Символы
    • Был переработан символ гнева деревьев. Теперь он не делает заклинание «Гнев деревьев» мгновенным, а сокращает время его произнесения на 0,2 секунды.
    • Теперь после начертания в книгу символов символа восстановления периодический эффект заклинания «Восстановление» будет автоматически обновлять срок своего действия на цели с 50% здоровья или ниже, а не с 25% или ниже, как раньше.
    • Теперь после начертания в книгу символов символа гнева заклинание «Гнев» будет дополнительно наносить целям на 10% больше урона. Кроме того, теперь для этого не нужно, чтобы цель находилась под действием заклинания «Рой насекомых».

Охотники

  • Величина наносимого урона от оружия при использовании «Прицельного выстрела» увеличена со 150% до 200%. Кроме того, время произнесения этого заклинания было снижено с 3 до 2,4 секунды.
  • Урон от «Чародейского выстрела» увеличен на 15%.
  • Заклинания «Дух дикой природы», «Дух ястреба» и «Дух лисицы» теперь можно использовать, находясь на средстве передвижения.
  • Теперь охотники могут использовать «Автоматическую стрельбу» во время движения.
  • Применение способностей «Метание ловушки», «Отвлекающий выстрел» и «Отпугивание зверя» теперь вызывает отмену автоматической стрельбы. Это сделано для того, чтобы было проще контролировать противников после разрешения использовать автоматическую стрельбу во время движения.
  • Время действия эффекта «Контузящий выстрел» увеличено с 4 до 6 секунд.
  • Теперь заклинание «Сдерживание» вместо повышения на 100% вероятности парирования на 100% повышает вероятность того, что атаки ближнего боя не попадут по охотнику. Это означает, что если охотник не может парировать атаку (в частности, это относится к некоторым способностям разбойников), то теперь, используя «Сдерживание», он сможет ее избежать даже в том случае, если он безоружен.
  • Время восстановления заклинания «Облако пыли» было изменено для того, чтобы оно стало сравнимым с временем восстановления заклинания «Переполох», так как это один и тот же эффект, производимый разными питомцами.
  • Время действия заклинания «Замораживающая ловушка» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Величина наносимого урона при использовании «Команды «Взять» увеличена на 20%.
  • Зависимость урона способности «Убийственный выстрел» от силы атаки была увеличена на 50%.
  • Время восстановления заклинания «Приказ хозяина» было уменьшено с 1 минуты до 35 секунд, а радиус его действия был увеличен с 25 до 40 метров. Кроме того, визуальный эффект этого заклинания стал более различимым.
  • Время действия заклинания «Подрезать крылья» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Изменения в талантах
    • Повелитель зверей
      • Талант «Опытный дрессировщик» теперь увеличивает силу атаки на 25%, а не на 15%, как раньше.
    • Стрельба
      • Совокупный урон от способности «Выстрел химеры» был увеличен примерно на 50%.
      • Бонус к искусности «Мятежная стрела» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 17%.
    • Выживание
      • Урон от таланта «Черная стрела» уменьшен на 15%.
      • Урон от таланта «Разрывной выстрел» уменьшен на 15%.
      • Теперь талант «Охотник против природы» повышает выносливость на 5/10/15%, а не на 4/8/12%, как раньше.
      • Теперь талант «Слияние с природой» повышает ловкость на 10%, а не на 15%, как раньше.
  • Питомцы
    • Все питомцы теперь имеют 70% брони своего хозяина. Раньше эта величина была разной у всех питомцев.
    • Сланцевые пауки теперь корректно могут пользоваться своей способностью «Кокон».
    • Эффект «Грубый прием» питомца-обезьяны теперь корректно прерывается при получении целью урона.
  • Символы
    • Изменен символ контузящего выстрела. Теперь он позволяет ограничить максимальное значение скорости бега цели при условии, что цель находится под действием эффекта от «Контузящего выстрела».
  • Исправленные неполадки
    • «Выстрел кобры» теперь корректно увеличивает время действия наложенного на противника эффекта «Укус змеи», наложенного «Жалящим залпом».

Маги

  • Затраты маны на применение «Чародейского обстрела» снижены на 8%.
  • Затраты маны на применение «Чародейской вспышки» снижены на 12%.
  • Затраты маны на заклинания «Чародейской гениальности» и «Чародейской гениальности Даларана» уменьшены приблизительно на 16%, что приблизило их по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
  • Длительность периода, в течение которого находящийся под действием «Антимагии» противник не может произносить заклинания той же школы, снижена с 8 до 7 секунд.
  • Затраты маны, необходимые для использования «Огненного шара», снижены на 25%.
  • Теперь «Огненная сфера» не наносит урона безобидным существам.
  • «Магический доспех» теперь сокращает время действия отрицательных магических эффектов на 35%, а не на 50%, как раньше.
  • «Раскаленный доспех», «Морозный доспех» и «Магический доспех» больше не требуют затрат маны.
  • Время действия заклинания «Превращение» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Теперь «Кольцо мороза» имеет радиус 8 метров, а внутренний «безопасный радиус» равен 4,7 метра (что соответствует визуальному эффекту заклинания). Рассеивание эффекта «Кольца мороза» делает цель невосприимчивой к повторному замораживанию на 3 секунды. Если вслед за первым «Кольцом мороза» маг применит «Холодную хватку» и второе «Кольцо мороза», то первое заклинание перестанет действовать. Кроме того, время действия заклинания «Кольцо мороза» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Теперь, если маг применяет заклинание «Невидимость», то невидимым становится также и питомец мага элементаль воды.
  • Изменения в талантах
    • Тайная магия
      • Время действия заклинания «Замедление» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
    • Огонь
      • Теперь талант «Поджигатель» позволяет магу произносить заклинание «Ожог» во время движения (вне зависимости от того, какое из заклинаний категории «Доспех» используется) и больше не уменьшает вероятность попадания по магу критическим ударом при использовании заклинания «Раскаленный доспех».
      • Бонус к искусности «Обжигание» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 12%.
      • Затраты маны на применение «Живой бомбы» снижены на 22%.
    • Лед
      • Урон от способности «Глубокая заморозка» снижен на 20%.
      • Эффект «Ледяные пальцы» больше не является рассеиваемым, а также повышает урон от заклинания «Ледяное копье» на 15%.
      • Специализация на магии льда теперь дает 2 очка искусности (вместо 8), что снижает весь урон от магии льда, наносимый замороженным целям, на 15% от прежних значений. Однако теперь специализация на магии льда повышает урон от заклинания «Ледяная стрела» на 15%.
  • Внесенные исправления
    • «Кольцо мороза» теперь корректно применяется и срабатывает, если заклинатель находится на движущемся объекте (включая лифты, опускные платформы и т.д.).

Паладины

  • Затраты маны на заклинания «Благословение могущества» и «Благословение королей» были повышены примерно на 217%, что примерно уравняло их по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
  • Урон от оружия способности «Удар воина Света» был увеличен со 115% до 135%.
  • Эффект заклинания «Святая клятва» теперь длится 9 секунд, а не 15, как раньше. Заклинание восполняет 4% маны за такт (ранее восполняло 2%), суммарный объем восполняемой маны составляет 12% (ранее составлял 10%).
  • Воздержанность
    • Время действия эффекта уменьшено с 2 до 1 минуты.
    • Использование способности «Возложение рук» теперь накладывает на цель эффект «Воздержанность». Ранее этот эффект накладывался только если целью способности был сам паладин. Это было связано с тем, что раньше эффект «Воздержанность» вызывался использованием «Божественной защиты», и использование «Возложения рук» не должно было помешать танку воспользоваться его собственными защитными способностями.
    • «Возложение рук» не может быть критическим эффектом, а также на него не влияет большинство способностей, модифицирующих исцеление (такие, как «Частица Света»).
    • Поскольку эффект «Воздержанность» вызывается только заклинаниями «Божественный щит», «Возложение рук» и «Длань защиты», были обновлены соответствующие подсказки для более понятного объяснения механики.
  • Теперь, если паладин использует способность «Гнев небес», при распределении урона между целями больше не принимаются в расчет находящиеся вблизи от паладина безобидные существа.
  • «Дознание» теперь нельзя рассеять.
  • Все паладины теперь могут изучить «Укор» на 54-м уровне. Уже существующим персонажам потребуется посетить наставника даже в том случае, если талант «Укор» уже был выбран ими ранее.
  • «Печать правды»: теперь все атаки по одиночным целям, включая «Правосудие», «Молот гнева», «Экзорцизм» и «Вердикт храмовника», могут вызвать действие этой способности.
  • Изменения в талантах
    • Свет
      • У способности «Обличение» появилось визуальное отображение.
      • Талант «Защитник добра» теперь восполняет на 30% меньше здоровья.
    • Защита
      • Талант «Оправдание» больше не позволяет способности «Молот правосудия» прерывать произнесение заклинаний противниками с постоянной невосприимчивостью к оглушениям. Необходимость в данной функциональности отпала, поскольку все паладины теперь могут изучить «Укор».
    • Воздаяние
    • «Самоотверженность» больше не позволяет снять эффект, затрудняющий передвижение, со средств передвижения паладина при помощи применения заклинания «Очищение».
    • «Божественный замысел»: вероятность накопить энергию Света снижена с 20/40% до 7/15%. Теперь вместо накопления одного заряда энергии Света следующая примененная способность не использует ни одного заряда, но действует с такой силой, как если бы она поглотила три заряда.
    • Урон от оружия, наносимый способностью «Божественная буря», увеличен с 80% до 100%.
    • «Длань Света» (искусность): при применении способностей «Вердикт храмовника», «Удар воина Света» и «Божественая буря» наносится дополнительный урон от светлой магии. Теперь эта искусность увеличивает наносимый урон от светлой магии на 2,1% за каждое очко искусности, а не на 2,5%, как раньше.
    • Действие эффекта «Покаяние» более не прерывается способностью «Порицание» (эффект «Печати правды»).
    • Талант «Укор» заменен на новый пассивный талант «Священный щит». Паладины, ранее выбравшие талант «Укор», автоматически получат талант «Священный щит». Эффект от таланта будет появляться при снижении запаса здоровья паладина ниже 30% от максимального запаса. «Священный щит» поглощает X урона и увеличивает эффективность получаемого исцеления на 20%. Эффект длится 15 секунд и не может срабатывать чаще, чем один раз в 30 секунд. Не является рассеиваемым.
    • «Печать повиновения» больше не срабатывает дважды при каждом срабатывании эффекта «Печать правды».
    • «Фанатизм» больше нельзя рассеять.
  • Символы
    • Символ святой клятвы увеличивает запас маны на 6%, что дает 18% за 9 секунд.
  • Исправленные недочеты
    • Заклинание «Торжество» больше не влияет на время следующей автоматической атаки.

Жрецы

  • Длительность заклинания «Левитация» увеличена с 2 до 10 минут.
  • Затраты маны на заклинание «Слово силы: Стойкость» снижены примерно на 68%, что приблизительно уравняло его по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
  • Затраты маны на заклинание «Слово силы: Щит» увеличены приблизительно на 31%, а эффективность заклинания повысилась на 208%.
  • Затраты маны на заклинание «Обновление» снижены на 24%.
  • Затраты маны на заклинание «Защита от темной магии» снижены примерно на 65%, что приблизительно уравняло его по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
  • Урон от способности «Взрыв разума» был значительно увеличен. Теперь она наносит приблизительно на 50% больше урона, чем способность «Пронзание разума».
  • Время действия заклинания «Контроль над разумом» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • «Иссушение разума» теперь может быть направлено не только на противников жреца, но и на союзников. Кроме того, урон от этого заклинания был увеличен приблизительно на 15